Вопросы и ответы
Доставка заказов
Каждая посылка имеет номер отслеживания и застрахована на случай утери перевозчиком.
Заказы в Россию отправляются курьерской службой Boxberry до ближайшего к вам пункта выдачи - при отправке мы выбираем самый близкий к вашему адресу вариант, либо Почтой до вашего почтового отделения. В случае отправки Boxberry вы также можете подобрать удобный вам пункт выдачи на этой карте и указать его адрес в качестве адреса доставки.
Заказы в остальные страны мы отправляем обычной почтой с номером отслеживания.
- Заказы в Россию уходят сборными партиями, каждый вторник или среду - это позволяет нам держать стоимость доставки ниже. В отправку попадают все заказы, оформленные до утра понедельника.
- Если вы выбрали доставку Boxberry, доставка до склада курьерской службы в Германии занимает 5-6 дней. В этот момент посылка еще не отслеживается в трекинге Boxberry, но курьерская служба уже может связаться с вами для таможенного оформления.
- Boxberry отправляет посылки в Россию партиями по четвергам. Только после отправки в Россию статус отслеживания сменится на "Отправлено в страну назначения", а в колл-центре Boxberry появится информация о посылке. До этого времени операторы колл-центра не увидят информацию о вашей посылке.
Пример:
- Вы оформили заказ в воскресенье. Мы отправляем его в Боксбери в ближайший вторник или среду, т.е. через 1-3 дня после оформления заказа. Боксбери получат его примерно в понедельник и отправят в Россию в четверг. Между оформлением заказа и статусом "Отправлено в страну назначения" - 10 дней.
- Доставка происходит автотранспортом, через страны, открытые для грузовых перевозок в Россию. Из-за нестабильной обстановки маршрут может меняться, а срок доставки - удлиняться. На границах грузовой транспорт может попадать в пробки и задерживаться из-за более тщательных проверок. Наберитесь терпения: следующий статус посылка получит, когда пройдет таможню. Сейчас путь от Германии до таможни занимает от 7 до 20 дней, но посылка может задержаться на складах таможни в ожидании контроля.
- Через 1-2 дня после прохождения таможни посылка будет в вашем ПВЗ в Москве. Если она едет в регионы, к сроку прибавляется еще 2-4 дня для доставки по России. Срок доставки сейчас составляет 4-6 недель. Не переживайте, посылка в любом случае приедет. А если в пути с ней что-то случится - помните, что она застрахована.
Доставка почтой занимает ориентировочно 3-4 недели, но есть ограничения.
Если с момента отправки посылки прошло больше 60 дней, обратитесь к нам.
Сроки розыска и компенсации посылок:
- Почта - международный розыск возможен по истечении 60 дней с даты отправки и длится до 60 дней. Компенсация проводится в течение 30 дней после подтверждения почтой утраты посылки.
- Boxberry - розыск посылки возможен сразу, если посылка прошла таможню и не поступила в ваш пункт выдачи в течение 1-2 недель (в зависимости от удаленности вашего населенного пункта). Розыск длится не более месяца. Компенсация - в течение 14 дней.
При получении посылки в почтовом отделении или при курьере обязательно осмотрите коробку на наличие внешних повреждений, а также вскройте ее и проверьте повреждения внутри: протечки жидкостей, бой хрупких предметов. Если имеются повреждения, требуйте от сотрудников почты или курьерской службы составления акта. Только при наличии акта мы сможем потребовать от курьерской службы компенсацию стоимости поврежденных предметов в вашу пользу. Если посылка принята при перевозчике без замечаний, претензии по повреждениям не принимаются.
Акт о повреждениях должен быть подписан вами и сотрудником почты или курьерской службы. Фото или скан-копию акта отправьте нам на емайл hello@nebrito.ru. Мы отправим вам замену или компенсируем стоимость поврежденных предметов.
Требование собирать с получателей персональные данные российская таможня предъявляет ко всем курьерским службам, кроме Почты России, поэтому при отправке почтой вам не приходится заполнять персональные данные.
Все персональные данные обрабатываются курьерской службой и не хранятся у нас. Курьерская служба может хранить ваши данные для того, чтобы при следующих посылках вам не приходилось их обновлять. Курьерская служба внесена в Реестр операторов персональных данных и обрабатывает ваши данные в соответствии с законодательством РФ и ЕС. Запись в Реестре
Если вы не готовы передавать персональные данные Boxberry, вы можете запросить отправку Почтой.
Если вы не готовы передавать персональные данные, мы можем оформить ее на третье лицо (услуга предоставляется по запросу) или отправить вашу посылку Почтой России. Укажите этот способ доставки при оформлении заказа. Подробнее
Если вы не заберете посылку в отделении Boxberry в течение 14 дней, она будет утилизирована. С февраля 2022 года из-за удорожания международной логистики Boxberry не принимает возвратные отправления и не возвращает посылки отправителю. В этом случае мы рекомендуем посылку получить и оформить возврат по инструкции.
Если вы не передали данные для таможни, она будет утилизирована через 30 дней.
Пожалуйста, обратите внимание: в случае утилизации посылки как невостребованной, а также в случае утери почтой возвратного отправления, деньги не возвращаются.
Беспокоиться стоит, только если посылка в статусе "отправлена в страну назначения" уже более 4 недель (без учета длинных выходных) при доставке Boxberry или больше 7 недель при доставке Почтой. Обязательно напишите нам, если у вас есть сомнения - мы все выясним.
Оплата заказа
Для других стран: оплатить заказ можно банковской картой Visa, MasterCard и UnionPay на нашем международном сайте. На русскоязычном сайте не принимаются карты, выпущенные банкам других стран, кроме России.
Гарантии
- Перейдите к Списку ваших заказов,
- Выберите нужный Заказ и нажмите кнопку "Детали заказа"
- На детальной странице Заказа нажмите кнопку "Отменить заказ"
Наши реквизиты:
Spletna trgovina, Aleksandr Lepeshkin s.p.
Stegne 35 1000 Ljubljana, Slovenia.
Registerska številka 5325266475
Matična številka 8687188000
Когда товар из другой страны импортируется в Россию коммерческими партиями, оптовик вынужден заплатить НДС 20% и таможенную пошлину. В итоге стоимость любого товара вырастает на 30-50%, по сравнению с этим же товаром на его родине.
Зато частные посылки до 200 € не облагаются пошлинами. В Nebrito.ru мы отправляем все товары напрямую из Европы, а большие заказы разбиваем на 2-3 посылки, чтобы вам не пришлось платить таможенные пошлины и НДС.
- При приемке посылки вскройте ее прямо в пункте выдачи или почтовом отделении. Мы рекомендуем это делать, даже если внешне посылка выглядит целой.
- При наличии повреждений обязательно зафиксируйте их вместе с сотрудником отделения: 1) сделайте фото поврежденной посылки и товаров на телефон, желательно так, чтобы на фоне было видно отделение; 2) оформите Акт на специальном бланке с подписью сотрудника и печатью отделения. Если вам скажут, что бланков актов нет, не верьте и не уходите из отделения, пока его не сделают.
- Полученный Акт пришлите нам на емайл вместе с фотографиями.
О нас
Расположение в самом центре Европы позволяет нам работать напрямую с крупнейшими европейскими производителями и дистрибьюторами товаров для бритья. Именно поэтому мы можем предлагать вам широкий выбор брендов, не представленных в России, и самые низкие цены на российском рынке на уже привычные вам товары.
Оформление заказа
- Положите в корзину все товары, которые вы хотите купить. Для этого нажмите кнопку "в корзину" у каждого нужного товара.
- Когда вы закончили выбирать товары, нажмите на значок "корзина" в верхнем правом углу сайта. Перейдите в корзину, отредактируйте количество или удалите ненужные позиции. Если у вас есть промокод, введите его в специальное поле "промокод". Если список и количество товаров вас устраивают, нажмите "Перейти к оформлению".
- На странице "Оформление заказа" внимательно заполните все поля. Имя и Фамилию укажите латинскими буквами (если у вас есть загранпаспорт, проверьте написание в нем).
- Не забудьте нажать кнопку "Оформить заказ" - только так мы получим его.
- После оформления заказа откроется страница оплаты. Введите данные своей карты и нажмите "Оплатить".
На указанный вами email вы получите всю информацию о заказе, а затем уведомления о движении посылки. Ваш телефон может понадобиться почте или курьерской службе для информирования вас о доставке заказа, а также для связи в экстренных случаях.
Товары
Все наши товары находятся в наличии на нашем складе.
Бывает, что магазины работают "под заказ" - у них всегда широкий выбор и все "в наличии", но при получении заказа они закупают товар у поставщиков. В таких случаях срок доставки увеличивается, а товар часто оказывается недоступным, и покупателю предлагают замену. Бывает, что заменять приходится весь заказ.
Мы так не работаем. На нашем сайте доступны к покупке только те товары, которые есть в наличии на нашем складе. Остатки обновляются в режиме онлайн, и если вам удалось положить товар в корзину - это значит, что он действительно есть.
В очень, очень редких случаях при сборке заказа с товаром что-то может случиться - например, мы можем его случайно повредить или разбить. Такие случаи составляют менее 0,3% - это практически невозможно. Если это случится, мы свяжемся с вами и предложим альтернативы: замена товара, возврат денег или подождать пару дней, пока мы закажем товар у своих партнеров.
Мы закупаем товары небольшими партиями напрямую у производителей и крупнейших дистрибьюторов, поэтому вся косметика на нашем складе - максимально свежая.
-
На упаковке каждого косметического продукта указан его срок годности со дня открытия (period of time after opening, PAO) - он обозначается изображением открытой крышки и цифры (6, 12, 24 и т.д.).
-
Европейское законодательство (European Cosmetics Directive) не требует указывать срок годности косметики с даты производства, если он составляет 30 или более месяцев. Для таких продуктов обязательным является только маркировка срока использования с момента открытия и батч-код производителя.
- Пришлите нам полное название товара или ссылку на него на емайл hello@nebrito.ru.
- Мы свяжемся с производителем или дистрибьютором и постараемся привезти этот товар индивидуально для вас.