Как принимать посылки?
-
При получении посылки в почтовом отделении или в отделении курьерской службы обязательно осмотрите коробку на наличие внешних повреждений.
-
При наличии признаков вскрытия коробки, помятостей или протечек, а также любых аспектов повреждения коробки, обязательно сделайте фотографии еще закрытой коробки на фоне отделения.
-
Если вы получаете на почте, обязательно вскройте коробку, проверьте повреждения внутри и при их наличии требуйте от сотрудников почты составления акта. Для доставки Почтой акт является обязательным для требования компенсации - без него почта не рассматривает претензии. Если посылка принята при сотруднике отделения без замечаний, претензии по повреждениям не принимаются.
-
Если вы получаете посылку в отделении ВХВ, ее также желательно вскрыть при сотруднике и совместно зафиксировать повреждения. Если сотрудник отделения отказывается присутствовать при вскрытии или подтверждать повреждения составлением акта, вы можете сфотографировать повреждения товаров внутри коробки и вне коробки, отделении. Чем больше повреждений вы сможете зафиксировать в отделении, тем быстрее будет удовлетворена претензия. В случае категорического запрета на съемку в отделении вы можете забрать посылку с собой и зафиксировать повреждения снаружи и внутри коробки вне отделения.
-
Претензия по повреждениям должна быть отправлена нам не позднее 24 часов с момента получения посылки. Фото или скан-копию акта отправьте нам на емайл hello@nebrito.ru. Мы отправим вам замену или компенсируем стоимость поврежденных предметов.