Специально для этого мыла владелец канадской марки Razorock обратился к парфюмерам испанского бренда Floid, чей лосьон после бритья Floid Blue был легендой, но сейчас снят с производства. Среди огорченных поклонников оказался и собственник Razorock, пожелавший создать продукт с точно таким же ароматом, как и у Floid Blue. В результате появилось мыло Blue Barbershop.
Рецептура мыла разработана в лаборатории Razorock в Канаде, а производство осуществляется на заводе в Италии с использованием старинных местных технологий. Мыло легко взбивается в пену помазком с ворсом любого типа. Пена получается стойкая и очень скользкая.
Мыло Razorock Blue Barbershop подходит мужчинам с любым типом кожи, особенно сухой и нормальной. Никаких порезов и раздражения, поскольку пена отлично увлажняет и ухаживает за кожей. За кожей ухаживают натуральные экстракты и масла:
- кокосовое масло — глубоко увлажняет и питает, препятствует воспалениям;
- ланолин — смягчает щетину и кожу, помогает бритве скользить без усилий;
- масло ши — восстанавливает повреждения, заживляет, увлажняет;
- масло арганы — питает и придает упругость коже, омолаживает;
- экстракт алоэ — натуральный антисептик, заживляет ссадины, порезы и устраняет отечность.
После бритья не забудьте увлажнить кожу специальным средством — например, бальзамом Osma Tradition с экстрактом коры дуба и маслом оливы.