История создания и философия бренда
История компании Noble Otter началась, когда Мирабель (Mirabel) подарила своему мужу Коди (Cody) на Рождество набор для влажного классического бритья. Вы знаете такие наборы: чаша, помазок, бритва, набор лезвий и мыло для бритья. Как и многие мужья, Коди скептически отнёсся к этому подарку — и просто поставил на полку в ванной, как украшение, поскольку этот набор прекрасно вписался в интерьер. Однако любопытство не позволило красоте простаивать без дела, и однажды Коди решился попробовать, тем более, что кассеты для его бритвы стали стоить неприлично дорого.
Сделав первые неуверенные шаги, Коди довольно быстро оценил прелесть Т-образной бритвы и остроты нового лезвия. Но больше всего на него произвело впечатление мыло, которое быстро превратилось в ароматную воздушную пену. По воспоминаниям Коди, его кожа никогда не было такой восхитительной после бритья. Так он познакомился с влажным бритьём — и втянулся.
Пробуя новые сорта мыл, он восхищался артизанами, которые создают удивительные продукты, вкладывая в них свою душу и философию. И в 2017 году решил попробовать создать что-то поистине восхитительное — свое собственное.
Коди с Мирой уже делали сами мыло для тела, но мыло для бритья требовало совсем иной технологии. Первые эксперименты они проводили прямо у себя дома. Погрузившись в мыльные формулы, изготовив несколько пробных партий, Коди наконец получил то, что устроило его самого. Он нашел других ветшейверов на reddit, разослал около 30 тестеров, чтобы получить обратную связь — и получил 25 ответов, которые вдохновили его на продолжение экспериментов.
В 2017 году Коди и Мира приняли решение создать собственный бренд. Осталось придумать название…
Большой любитель фантастики, Коди хотел, чтобы его продукция была живой и имела свою историю. В детстве одной его любимых книжных серий была «Рэдволл» Брайана Джейкса. Это фантастический мир, наполненный антропоморфными животными — мышами, барсуками, белками, кротами и другими. Там не хватало выдр — и Коди называет свое детище «Благородной выдрой». Это животное славится своей аккуратностью и тщательным уходом за шерсткой.
«Благородная Выдра» рассказывает истории приключений, времени и любви с помощью уникальных ароматов, увлекательного повествования и художественных этикеток. Компания постоянно получает письма от людей, которые вдохновились образами семьи Благородной Выдры и рассказывают, как эти продукты отозвались в их душах и с какими жизненными историями они связаны. Каждый аромат сопровождается уникальной иллюстрацией Выдры, «рассказывает» ее историю и создает особые ассоциации, делая процесс бритья одновременно веселым и увлекательным, окуная в детство или самые приятные моменты жизни.
Noble Otter не ограничился только идеей создания «ароматной истории», поскольку для Коди в приоритете оставался выпуск продукции премиального качества. Именно поэтому артизан очень трепетно относится к выбору ингредиентов и поставщиков. Никакой синтетики или аллергенов. Покупая банку мыла или лосьона Noble Otter, вы можете быть уверены, что в ваших руках окажется кусочек роскоши.
Перфекционизм компании распространяется также на упаковку, поскольку она является неотъемлемой частью продукта и оказывается в руках каждый день, а значит, она тоже должна соответствовать премиальному уровню, от выбора цвета до текстуры материалов. Во всех коллекциях выдра выглядит по-разному, рассказывая какую-то историю. Например, на баночках Monarch она носит парик в стиле Людовика XIV, на упаковках Orbit — шлем космонавта, а на Thé Noir et Vanille — цилиндр и элегантная бабочку. И за каждым образом стоит отдельная история.
Выдра не всегда была такой, как сейчас. В 2018 году компания объявила конкурс на создание иллюстраций, его выиграла сербская компания Mad Pepper. Ее художники лучше остальных почувствовали идею, которую хотел передать Коди, и их образ Благородной Выдры захватил сердце основателя, всей команды и миллионов поклонников.
Коллекции Noble Otter
Сегодня Noble Otter выросла до уровня компании, которую знают ветшейверы во всём мире. Начавшись с дуэта супружеской пары Коди и Мирабель, команда пополнилась парфюмерами, которые создают ароматы коллекций. Каждая парфюмерная композиция индивидуальна и не подражает знаменитым брендам. Запахи средств яркие, интенсивные, в каждой коллекции есть мыло и средство после бритья.
Формулы продуктов похожи между собой. Мыла для бритья сварены на основе говяжьего жира, обогащены растительными маслами (кокум, авокадо, кокоса, косточки манго), ланолином, экстрактами алоэ, белой ивы, арбуза. Текстура мыл довольно плотная, но пена хорошо взбивается помазком. Обволакивает кожу шелковистым густым полотном, защищая от порезов. Благодаря маслам, ухаживает за кожей, предупреждает сухость и стянутость.
По отзывам ветшейверов, мыла настолько питательные, что после бритья можно даже не использовать афтешейв. Но если вы хотите, чтобы процедура традиционного бритья была как можно больше похожа на ритуал, а аромат шлейфил на коже, не стоит пренебрегать лосьоном. Каждый флакон содержит экстракты гамамелиса и алоэ, глицерин и экстракты растений, которые обеззараживают, увлажняют и защищают кожу после бритья.
Lonestar
Коллекция, которая создана, чтобы нести в массы «дух Техаса». Основная нота аромата — кедр, произрастающий на территории этого штата. Его подчеркивают оттенки кожи, сена, лимона и шалфея.
LonestarCard Series
Необычная коллекция, украшенная игральными картами с выдрой в качестве героя. Здесь есть и королева Queen, и король, и другие персонажи (Jack).
QueenОсновные ноты аромата мыла и лосьона Queen — цветочные: сладко-тягучий иланг-иланг, горьковатый тагетес, утонченный жасмин, бензоин, мед и мускус. А основные ноты аромата Jack — цитрусово-землистые, с оттенками можжевельника, мяты и специй.
JackNeon Sun
Мыло и лосьон коллекции с классическим пудровым ароматом. В нем легкие, кисло-сладкие ноты лайма и бергамота переплетаются с дубовым мхом, роскошным пачули и манящим мускусом.
Neon SunHamami
Турецкая баня — хамам — это искусство, философия и образ жизни. В серии Hamami культура хамама выразилась в аромате, в котором перекликаются ноты мокрого камня, шафрана, бергамота, жасмина, холодное послевкусие герани, цитрусов и специй. Средства с водно-цветочным ароматом навевают мысли о хамаме, где бы вы ни открыли банку.
HamamLogbook
Коллекция Logbook («бортовой журнал») с выдрой-пилотом на этикетке посвящена романтике авиации и первому дню, когда Коди вышел в самостоятельный полет. Он рассказывает: «Я помню точное мыло для бритья и афтешейв, которые я использовал в тот день. Я помню, потому что это придало мне уверенности. Я закончил полет, и вышел с улыбкой до ушей. Я хотел сделать Logbook для всех, чтобы придать им эту тонкую уверенность».
Получился универсальный мужской аромат, легкий, фужерно-древесный, мшистый. Основные ноты — бергамот, апельсин, перец, хвоя кедра, амбра, кожа.
LogbookFirefighter
Коллекция «Огнеборец» появилась после сильных лесных пожаров в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне и посвящена пожарным. Эта выдра рассказывает всем нам, что помогать друг другу можно разными способами — и доходы от продаж коллекции Firefighter идут на помощь пострадавшим от лесных пожаров, а также в фонд, который помогает семьям погибших пожарных.
Аромат принадлежит к группе водных, с добавлением цитрусовых, древесных, смолистых и амбровых нот.
FirefighterMonoi de Tahiti
Название коллекции говорит само за себя — эта выдра перенесет вас на пляжи Таити, освежит кокосовым коктейлем и одурманит ароматом экзотических цветов.
Основной нотой аромата выступает запах цветков тиаре — символа Таити. Благоухающие ноты дополнены кокосом, ванилью и имбирем.
Monoi de TahitiOrbit
Идея аромата «Орбита» — чистота и прохлада космоса. Холодная ментоловая свежесть выделяет мыло Orbit среди других коллекций, бритье с ним взбодрит жарким летним днем. Аромат состоит из нот бергамота, эвкалипта, атласского кедра, розы, сандала, ветивера и особой отдушки Frozen Space.
OrbitBarrBarr
Коллекция, которая создана специально, чтобы пробуждать ностальгию по классическим парикмахерским. Нет, не тоску по винтажным ароматам и старой мебели. BarrBarr — это сладковатый, пряный, пудровый запах парикмахерской. Тому, кто вырос в культуре, где барбершопы были частью повседневного быта мужчины, это должно напомнить о тех днях, когда он маленьким ребенком сидел на табуретке, а старый парикмахер колдовал вокруг. Мыло для бритья и лосьон BarrBarr пахнет пудрой и свежестью, с пряными нотами лимона, розмарина, базилика, дубового мха, сандала и пачули.
BarrbarrRawr
Выдра в шапке динозавра рассказывает трогательную историю любви между отцом и детьми, еще достаточно маленькими, чтобы играть в игру «я не вижу, что вы спрятались, чтобы выскочить из-за угла». Каждый день, когда Коди приходит с работы домой, двое его старших мальчиков прячутся, пытаясь напугать его рычанием «RAWR», а он позволяет им думать, что их шалость удалась.
Думая об этих моментах, он создавал аромат RAWR. В нем воплотились мальчишеские радости и шалости: динозавры, свежие апельсины, одуванчики, которые они собирают для мамы, игры в парке, — всё, что вызывает улыбку на детских лицах. RAWR предназначен для всех отцов, которые каждый день стремятся быть лучшими папами для их малышей.
Игривый аромат включает ноты бергамота, кедра, ванили, мускуса, нероли и душистого одуванчика.
RawrThé Noir et Vanille
Как пахнет чашка чая поздно вечером в Париже? По мнению Коди и Мирабель, примерно так, как пахнет мыло с выдрой в цилиндре. В мыле улавливаются изящные нотки рассыпного черного чая. После вспенивания раскрываются тонкие цветочные и цитрусовые ноты жасмина и бергамота, сочетающиеся со сладкой и теплой ванилью. Мыло создано для тех, кто любит чай.
The Noir et VanilleНачавшись с неоднозначного подарка (сколько раз вы такое видели?), Благородная Выдра заняла уже заметное место в «аллее звезд» классического бритья. И похоже, что это только самое начало, а мы наблюдаем становление одного из новых эталонных брендов, который уже сейчас наступает на пятки Martin de Candre.